информационный портал о загородной недвижимости
  • ВИШНЕВЫЙ

    62 км Калужского шоссе, правый берег реки Нары.

  • ЗАОКСКИЕ ПРОСТОРЫ

    Расположен на опушке соснового леса. 102 км от МКАД.

  • ПЕСТОВСКАЯ ГАВАНЬ

    Расположен на живописном берегу Пестовского водохранилища.

  • САДКО

    Все дома сдаются с ПОЛНОЙ ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКОЙ.

Поиск коттеджного посёлка
Ценник заявки на загородном рынке колеблется от $1 млн до $9 млн
На рынке загородной недвижимости виден очевидный рост спроса на эксклюзивные объекты. Бесспорный хит продаж – дома в коттеджных поселках, в категории до 3 млн долл., с отделкой «под ключ» и меблированные.
Подробнее »
Спрос на загородную недвижимость вырос, а предложение расти перестало
При этом скидки на дома продолжают предлагать, а спросом все равно пользуются участки без подряда.
Подробнее »
Поселки таунхаусов: «тихая гавань» на рынке недвижимости в 2010 году
Интерес застройщиков к таунхаусам не снижается. Об этом свидетельствует относительно стабильный объем предложения в 2008-2010 годах,
Подробнее »
ГУД классифицирует бизнес-центры Москвы
В декабре 2010 года эксперты НП «Гильдия управляющих и девелоперов» приступят к классификации бизнес-центров Москвы. Такое решение было принято в рамках круглого стола, в котором приняли участие ведущие игроки рынка офисной недвижимости столицы.
Подробнее »
С Рублевки попросили «своих»
Кассационная инстанция московского округа поддержала решение антимонопольной службы, отменившей итоги состоявшихся три года назад торгов по продаже права аренды участков в районе Рублевского шоссе под Москвой.
Подробнее »
Реализация большинства коттеджных поселков приостановлена
С наступлением тепла продажи в коттеджных поселках обычно оживляются. Но в этом сезоне почти все стройки остановлены.
Подробнее »

Кризис – пора креативных предложений

Нестандартные акции и предложения – единственный способ привлечь клиента в условиях кризиса. Сегодня это правило актуально для любой отрасли. Парадокс, но несмотря на то, что «чистка рядов» в компаниях сейчас происходит в первую очередь за счет маркетинговых отделов, самое большое внимание в кризис как раз уделяется маркетингу. Пожалуй, наиболее интересные маркетинговые предложения в настоящее время изобретают участники рынка недвижимости. Причем не только девелоперы, но и компании из смежных отраслей, пострадавшие от кризиса в неменьшей степени. Все они вынуждены совершенствовать свою продуктовую линейку, дабы выделиться среди конкурентов. Это касается и риэлтерских компаний, и управляющих, и консультантов…

Какие новые услуги, рожденные в период кризиса, предлагает сегодня рынок недвижимости?

Ипотека от застройщика – одно из главных изобретений кризиса 2008 года. Раньше застройщики не прибегали к таким мерам лишь потому, что подобные услуги оказывали банки. Сегодня ситуация иная. Акции стимулирования сбыта путем предоставления многолетней рассрочки платежа объявили пока немногие застройщики. Среди них – СУ-155, ФСК «Лидер», МГСН, «Пересвет-Групп». Все перечисленные компании готовы дать покупателям возможность заплатить за жилье не сразу, а в течении 5-15 лет, но при условии довольно существенного первоначального взноса. Таким образом, компании, во-первых, делают все для того, чтобы сдвинуть продажи с мертвой точки. А во-вторых, пытаются удержать старый уровень цен и не рухнуть рынку. На наш взгляд, все-таки ключевым фактором принятия решения о покупке является цена. Поэтому если бы кроме рассрочки девелоперы еще и скорректировали цены, то успех им был бы гарантирован.

Инвестиционное партнерство. Уже несколько застройщиков заявили о своей готовности возместить разницу в цене за купленную недвижимость, если к моменту окончания строительства цены на нее упадут. Например, компания МГСН обязуется вернуть по желанию клиента через год всю уплаченную за квартиру сумму, плюс 15%, если рыночная стоимость новостройки снизится, причем не важно насколько. Это обязательство компании указывается в договоре предварительной купли-продажи квартиры. Таким образом компания «убивает сразу двух зайцев»: дает обязательство возвратить вложенные средства с гарантированным доходом или предоставляет возможность оформить права собственности на недвижимость, выбранную в качестве гарантии вложений. «Инком-недвижимость» обещает возместить покупателям домов в поселках Villagio Estate до 30% стоимости дома в случае падения цен на недвижимость, которое, по их мнению, не должно превысить этих 30%. Расчет абсолютно точный – пообещать вернуть возможные убытки покупателям, которые никак не решатся на приобретение из-за страха падения недвижимости в цене. Подобные меры должны активизировать отложенный спрос и оказать свое воздействие на покупателей, занявших выжидательную позицию. Как сообщает компания МГСН, с помощью этой акции ей удалось реализовать 30% квартир в микрорайоне «Красногорье DeLuxe». Программа приобрела популярность среди клиентов и активно развивается. Теперь получить гарантированный доход, обеспеченный реальной недвижимостью, можно не только в рублях в размере 15% годовых, но и долларах в размере 9% годовых. В «Инком-недвижимость» также подтверждают, что акция активизировала покупателей.

Купи дом – получи квартиру в подарок. Компания Mozaik Development готова подарить квартиру в апарт-отеле тем, кто приобретет коттедж в поселке «Высокий берег». Апарт-отель представляет собой многоквартирный жилой дом, состоящий только из однокомнатных квартир, площадью 43 кв.м. Купить такую квартиру может только собственник дома. Со слов девелопера, в этой квартире хозяин дома может разместить своих гостей. Мера, на наш взгляд, не самая эффективная, хотя и оригинальная. В данной ситуации гораздо важнее снять опасения потенциальных клиентов по поводу обесценивания недвижимости, либо предоставить им инструмент, помогающий совершить покупку. Именно эти два фактора сегодня и тормозят спрос.

На риэлтерском рынке такие маркетинговые инструменты, как выставки, модульная реклама в прессе, реклама на наземном транспорте, в метро, безадресная рассылка сегодня эффективны в меньшей степени. На первой антикризисной бизнес-конференции в ноябре 2008 года в числе дополнительных мер стимулирования продаж участники назвали перспективным такой инструмент, как Trade-in квартир. По аналогии с автомобильным Trade-in, предлагается старую квартиру использоваться в зачет новой. Главное отличие данной схемы от обычных альтернативных сделок в том, что риэлтер участвует в такой сделке своими деньгами, в результате чего не возникает длинных цепочек. Клиенту не придется ждать, когда эта цепочка замкнтеся — риэлтер просто выкупает квартиру у одной стороны и продает ее второй стороне. Данная мера, бесспорно, позволит существенно упростить схему обмена жилья. Желающим купить новое жилье не придется ждать покупателя на свою квартиру, что должно активизировать покупательский спрос. Trade-in квартир выгоден также и риэлторам, которые смогут по этой схеме точно также зарабатывать на комиссии. Чем больше будет сделок — тем больше будет доход.

На рынке консалтинговых услуг в сфере недвижимости также появились свои уникальные антикризисные предложения. Наряду с откровенным демпингом, консультанты совершенствуют пакет своих услуг. Экспресс-анализ за 4 часа, перекредитование, реконцепция торговых площадей и прочие новые услуги сегодня можно увидеть на сайтах самых передовых консалтинговых компаний. Компания Panorama Estate также предложила своим клиентам совершенно новый сервис – бесплатное годовое обслуживание абсолютно всех консалтинговых работ. Подобной услуги, даже платной, ранее на рынке не существовало. Мы понимаем опасения тех инвесторов, которые, заказывая консалтинговую работу, задумываются – а будут ли полученные результаты актуальны через 2-3 квартала? Именно поэтому мы идём навстречу нашим клиентам и предлагаем новый сервис. Теперь клиенты могут обратиться к нам для «актуализации» работы с учётом новой рыночной ситуации даже после сдачи отчёта. А именно, в течение года после того, как наш клиент получит готовый консалтинговый отчёт, он может периодически обращаться в нашу компанию и мы пересчитаем итоги проекта с учётом актуальных инвестиционных затрат и ставок реализации. Данная услуга оказывается всем клиентам компании бесплатно.

Подобные маркетинговые изобретения проживут на рынке, наверняка, недолго. Точнее — ровно столько, сколько продлится «период турбулентности». После кризиса (а он рано или поздно закончится) необходимость в столь неординарных маркетинговых ноу-хау отпадет. Ведь это дополнительные затраты, которые оправданны лишь в трудные времена, при катастрофическом снижении спроса. А если спрос высокий, то смысла идти на дополнительные издержки нет. Так что, как говорится, ловите момент.

Источник: КДО daily от 12.03.09.

Цены на элитку упали вдвое
Снижение покупательской активности вынуждает девелоперов пересмотреть ценовую политику. Падение цен наблюдается в коттеджных поселках эконом-класса, а также в элитных комплексах.
Подробнее »
Загородные квартиры. Что это и кому это надо?
На рынке недвижимости Московской области малоэтажные многоквартирные дома появляются все чаще в организованных поселках.
Подробнее »
Жара и смог не смогли снизить интерес к инвестициям в коммерческую недвижимость Москвы
Инвестиционная активность на рынке коммерческой недвижимости растет. Западные и российские инвесторы проявляют осторожный интерес к российскому рынку недвижимости, несмотря на нестабильность экономики страны.
Подробнее »
Предпочтения покупателей возвращаются на докризисный уровень
Одним из наиболее важных кризисных явлений, которое прослеживалось весь 2009 год, оказалось изменение структуры предложения. Кризис породил новые форматы, которые активно развивались весь прошлый год. Однако в 2010 году они оказались вновь невостребованными.
Подробнее »
Новорижское направление
Несмотря на интенсивность жилой застройки и растущее количество автомобилей, Новорижское направление продолжает оставаться одним из наиболее легкодоступных в Подмосковье.
Подробнее »
Участки без подряда: в каких поселках они дешевле?
В структуре рынка участков без подряда Подмосковья можно выделить 2 большие категории организованных поселков: объекты, где реализуются только участки без подряда, и поселки со смешанной концепцией.
Подробнее »
Все права защищены 2011г.